вторник, 18 января 2011 г.

Ода

Ну слушайте...ну это нереально просто...!!!!!
Я все хочу делать: тильд, тедди, сумочки, цветочки, бантики, валяшки и т.д. и т.п. и пр.
Во-первых, можно поселиться на веки вечные в этом блоггере....затягивает хуже трясины болтной (не очень сладкий эпитет, но реальность отражает в полной мере :))) )...эти бесконечно талантливые бесконечные списки мастериц с бесконечно потрясающими, иногда шедевральными вещами!
Во-вторых, каждый раз видя что-то сверхъестественно красивое чешутся руки - пойти и начать творить! Вот прям ЩАС! прикидываю...ага, на это у меня пойдет тот розовый плюш...а для этого я тканьку присмотрела в магазине на углу....а вот тут, вместо ленты я рюшу пришью....маааа-мааааааа :)
Дай мне сил, времени! А от фантазии и желания уже голова раздувается )))
Всем доброй ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий