суббота, 16 июля 2011 г.

Новости

Совсем без картинок... )
1. Я на Ярмарке Мастеров
Только что обновила свой профиль на ЯМ. Купила клубную карту, а то что-то работы свои даже показать нет возможности. Милости прошу за покупками
http://www.livemaster.ru/tarrka

2. В моей семье пополнение
Пару дней назад у меня родилась новая девочка - мишка. Зовут Кокетта (Сoquette). Юная модница. Но слегка застенчива. И это ей придает особое очарование :) Малышка продаваться не будет, т.к. сшита по авторской выкройке Тани Скалозуб.
Два дня делала ей аксессуары. И на данном этапе она - венец моего скромного таланта )))) Завтра мы с Кокеттой идем в кино на Гарри Поттера, там и устроим фотосессию.

3. Процессы
Теперь я буду доводить до конца давно начатые дела...а их не мало: коврик развивающий лежит не собранный воедино...мишка без роду, без племени ..... Карамелька ждет, когда я начну ее шить...а еще несколько бутылок декупажить собираюсь, красивые такие стоят :) и тоже ждут меня. А, ну и уроки живописи, которые я пропустила, делая фотозаказ. Ну а параллельно я еще себе дел и проектов напридумываю :)

P.S.  у нас в НН открылась выставка "Куколный вернисаж". Во вторник запланировала посещение. Будет фотоотчет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий