суббота, 1 июня 2013 г.

Большое приключение

Дорогие мои мамочки и усыновительницы!
Я очень вами дорожу и ценю! И твердо уверена, что все вы обязательно творческие люди. Поэтому хочу предложить зам принять участие в увлекательном приключении, которое я подготовила для вас и ваших деток, которые когда-то родились в стенах моего дома.
Мы будем сбывать мечты наших малышей! Каждый из них особенный, каждый полон устремлений и надежд. И знаю, каждый делится с вами тем, что он не рассказывал мне и еще кому-либо.
А теперь и я прошу вас поделиться со мной тем, что происходит с вами и вашими мишками, лисичками и зайками, рассказать или сфотографировать то, что вы уже успели вместе пережить, как вы исполнили заветное желание своего тедди-друга, может быть вы куда-то вместе ездили или еще поедете…
У меня есть вот така красивая картинка :)

Все подробности у меня на сайте ev-gallery.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий